Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Корпоративный сайт
Качество и надежность
в каждом профиле
+375 (29) 332-05-52
+375 (29) 332-05-52
Заказать звонок
E-mail
ess.minsk@mail.ru
Адрес
220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
Подать заявку
О компании
Продукция
Услуги
Проекты
Новости
Обращения
Контакты
220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
+375 (29) 332-05-52
+375 (29) 332-05-52
Заказать звонок
E-mail
ess.minsk@mail.ru
Адрес
220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
ru by en
RU
Корпоративный сайт
О компании
Продукция
Услуги
Проекты
Новости
Обращения
Контакты
    Корпоративный сайт
    О компании
    Продукция
    Услуги
    Проекты
    Новости
    Обращения
    Контакты
      ru by en
      RU
      +375 (29) 332-05-52
      Заказать звонок
      E-mail
      ess.minsk@mail.ru
      Адрес
      220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
      Подать заявку
      Корпоративный сайт
      Телефоны
      +375 (29) 332-05-52
      Заказать звонок
      E-mail
      ess.minsk@mail.ru
      Адрес
      220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
      Корпоративный сайт
      • О компании
      • Продукция
      • Услуги
      • Проекты
      • Новости
      • Обращения
      • Контакты
      Подать заявку
      • +375 (29) 332-05-52
        • Телефоны
        • +375 (29) 332-05-52
        • Заказать звонок
      • 220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
      • ess.minsk@mail.ru

      Обращения

      Главная
      —Обращения

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вышестоящая организация
      • Электронные обращения
      • Административные процедуры
      Профнастил Профнастил
      Подписывайтесь
      на новости и акции
      Компания
      Каталог
      Услуги
      +375 (29) 332-05-52
      +375 (29) 332-05-52
      Заказать звонок
      E-mail
      ess.minsk@mail.ru
      Адрес
      220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
      ess.minsk@mail.ru
      220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8
      © 2025 ЕвроСтройСтандарт
      Политика конфиденциальности
      Разработка сайта:
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены